Налоговое консультирование

В соответствии с положениями действующего российского законодательства, любая компания, вне зависимости от сферы деятельности, размера, и суммы получаемой прибыли, обязана формировать обязательную отчетность и представлять ее в контролирующие органы. Выполнять такую работу должен грамотный бухгалтер, знакомый не только с теоретическими аспектами бухгалтерского аутсорсинга, но и с их реализацией на практике. Кроме того, он должен владеть информацией об изменениях и дополнениях, вносимых в нормативные акты, регулирующие порядок работы с отчетной документацией. В том случае, если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, возникает риск появления ошибок и неточностей в бухгалтерии предприятия, и, как следствие, проблем с налоговой службой.

Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга

Наименование услугиЦены бухгалтерских услуг, вкл. отчетность (руб)
 УСН 6%УСН 15%ЕНВДОСНО
Нулевая отчётность6 000 руб.
в квартал
6 000 руб.
в квартал
6 000 руб.
в квартал
8 000 руб.
в квартал
Отзывы наших клиентов об услуге
«Налоговое консультирование»
Кузнецова Г.И.
ООО «АвантаТрейдинг»

Компания ООО «АвантаТрейдинг» — крупный российский производитель-качественной и доступной косметической продукции для всех слоев населения. Производство расположено в Краснодарском крае — экологически чистом регионе Юга. В 2020 году нашей фабрике исполнилось 77 лет.

Наше предприятие нуждалось в доработке задач оперативного контроля уровня заказов клиентов, а так же в осуществлении загрузки документов по заявке на расходы и выгрузки бюджетов. Необходимо было решить проблему по интеграции, по загрузкам в реализации, настроить подписи в Заявках, ознакомить сотрудников с бизнес — процессом в Microsoft Visio и много других задач. Нам нужен был партнер, который качественно делает свою работу, поможет нам решить проблемы и наладить рабочий процесс.

В качестве подрядчика для выполнения работ выбрали молодую развивающуюся IT-компанию ООО «Программа 93», которая с высокой ответственностью подошла к поставленным задачам, выполнила работы качественно и в срок.
В ходе совместной работы были решены все поставленные задачи и реализованы такие проекты как:

  • Консультация по работе 1С «Управление торговлей»
  • Доработка по задаче оперативного контроля уровня заказов клиентов
  • Настройка функционала по расчету премии для контрагентов
  • Загрузка документов по заявке на расходы и выгрузка бюджетов, с согласованием, тестированием и правками
  • Подготовка инструкции по интеграции с ТЕЗИС
  • Консультации по задачам Тезиса
  • Решение проблемы по загрузкам в реализации
  • Консультация по интеграции со стороны 1 с и СЭД ТЕЗИС
  • Доработка веб сервиса по ТЗ. Подготовка инструкции. Консультации
  • Услуги 1С: Программирования: восстановление интеграции между 1С: Бухгалтерия и СЭД ТЕЗИС

Специалистами ООО «Программы 93» написаны индивидуальные правила обмена между Интеграция 1с:ЗУП и СЭД Тезис, что в значительной степени облегчает рабочий процесс и автоматизацию системы в целом. Также были : созданы схемы бизнес — процесса ознакомления сотрудников Microsoft Visio, настроены дополнительные, не типовые отчеты по динамикам продаж, решены проблемы по загрузке, доработан веб-сервис по ТЗ и пр.

На постоянной основе ведутся консультации по разным темам, при необходимости обучение сотрудников компании.

Мерзлякова Ж.В.
DyDo Drinco

ДайДо (DyDo Drinco) — одна из ведущих японских компаний по производству и продажам безалкогольных напитков. Вся продукция ДайДо отличается не только оригинальностью, но и высоким качеством. Напитки ДайДо (DyDo Drinco) импортируются в Россию из Японии и Турции и реализуются в Москве посредством современных вендинговых аппаратов, а также посредством розничных продаж.

Сотрудничество ООО «ДайДО ДРИНКО РУС» с компанией ООО «Программы 93» началось в 2018 году. В ходе совместной работы было реализовано несколько проектов, в том числе:

  • Создание интеграции между системой 1С: Управление торговлей и Телеметрон;
  • Настройка API с Уникумом;
  • Переход с 1С: «Управление торговлей» на 1С: «Комплексная автоматизация -настройка серийного учета и производства»;
  • Интеграция 1С с новым провайдером: реализация загрузки чеков из системы Kit Vending.

Специалистами ООО «Программы 93» написаны индивидуальные правила обмена между 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерией, что в значительной степени облегчили рабочий процесс и автоматизацию системы в целом. Также были настроены дополнительные, нетиповые отчеты. Например, отчет по динамикам продаж и другие. На постоянной основе ведутся консультации по разным темам, при необходимости осуществляется обучение сотрудников компании.

Хандамиров В.А.
ООО ИНВЕНТРЕЙД
Общество с ограниченной ответственностью занимается внедрением новых технологий в городской среде и в производстве.
Наше предприятие нуждалось в разработке программного продукта, который смог
бы осуществлять удаленное управление зарядными станциями и электротранспорта, а
также взаимодействовать с пользователями.
Необходимо было решить проблему по полному отсутствию системы управления по
удаленному запуску, мониторингу. Нам нужен был партнер, который качественно делает
свою работу, поможет выполнить весь цикл разработки и внедрения программного
обеспечения.
В качестве подрядчика для выполнения работ выбрали энергичную и
талантливую IT-компанию ООО «Программа 93», которая с высокой ответственностью
подошла к поставленным задачам, выполнила работы качественно и в срок.
В ходе совместной работы были решены все поставленные задачи в составе
следующих разделов:
 
  • Разработка системы управления зарядными станциями
  • Разработка серверных методов взаимодействия сервера и станции.
  • Подключение платежной системы по методу сплитования
  • Автоматическое формирование отчетности для Собственников Станции
  • Подготовка инструкций Пользователя
  • Формирование комплекта документации, необходимого для регистрации прав на Продукт

Благодаря специалистам ООО «Программы 93» все зарядные станции работают без сбоев, осуществляется мониторинг, а также проведение платежей.

Работа слаженной команды Все проблемы, возникавшие на этапе разработки
решались быстро и профессионально.
Миделашвили Н.С.
Управляющая компания ЖСК "ВЗПИ"

Управляющая компания ЖСК «ВЗПИ», целью деятельности которой является управление эксплуатацией жилого фонда, обратилась к IT-специалистам ООО «Программа 93» по рекомендациям.

В процессе нашей деятельности, возникли вопросы, связанные с загрузкой оплаты от жильцов многоквартирных домов, необходимо было повысить качество сервиса и отладить процессы расчетов.

Специалисты компании ООО «Программы 93», в типовой функционал программного продукта, добавили решение, которое позволило оперативно загружать данные по оплате и создавать на их основе документы Поступления безналичных денежных средств, что значительно сократило время работы с данными.

Планируем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО «Программы 93», в соответствии с потребностями нашей компании.

Спиваков К.И.
ООО «Офис Крафт»

Компания «Офис Крафт» является производителем и официальным дистрибьютором электронных калькуляторов «Skainer», а также линеек бытовой химии «Le Clean» и «БЕРИ!» Компания начала свою деятельность в 2012 году, используя для успешного старта высокий инновационный и научный потенциал профессионалов в области органической химии, инженеров, технологов. Компания успешно реализует на российском рынке эксклюзивную продукцию, в состав которой входят высокоэффективные натуральные и синтетические компоненты собственного производства. На производственных мощностях освоен синтез собственных анионных, катионных, неионогенных, амфотерных ПАВ, выпускается ряд моющих и дезинфицирующих составов на их основе.

На определенном этапе нашей деятельности, возникла необходмость организовать работу с потенциальными клиентами на всех этапах взаимодействия сотрудников компании с ними так, чтобы она не была сложной и максимально улучшала продажи. Для реализации нашего проекта в 2021 году, мы выбрали IT-компанию ООО «Программа 93», которая ответственно подошла к поставленным задачам, выполнила работы качественно и в сроки.

Специалисты компании разработали отчет «Воронка продаж» для конфигурации 1С: Управление торговлей, под индивидуальные требования нашей компании, которой демонстрирует состояние эффективности бизнес-процессов, позволяет оценивать прибыльность работы менеджера.

В воронке продаж отображаются все этапы, на которых оказывается клиент с момента, когда ему только было озвучено предложение и до момента покупки, учитываются индивидуальные условия для клиента, скидки и пр.

Мы считаем, что цели, которые ставились в данном проекте полностью реализованы.

Рекомендуем ООО Программы 93, как надежного и ответственного партнер.

Журавлев В.В.
ЗАО «Сухой Лёд»

Компания ЗАО «Сухой лед» одна из первых компаний, которая стала выпускать сухой лсд в промышленных масштабах на просторах бывшего Советского союза.

Основное направление компании — это производство и продажа сухого льда соответствующий всем современным нормативам и ГОСТам. ЗАО «Сухой лед» единственные производители сухого льда, которые могут обеспечивать любым объемом круглогодично по самым выгодным ценам.

На сегодняшний день это крупнейшее предприятие по производству и продаже сухого льда, а также углекислоты (СО2). Бесспорное отличие ЗАО «Сухой лед» от существующих конкурентов, это несомненно высокое качество выпускаемого продукта, его низкая цена, а также возможность транспортировки в любые регионы России.

Сотрудничество с компанией ООО «Программы 93 » началось с 2020 года. В ходе совместной работы были реализованы следующие задачи:

  • Обеспечение разделения доступа в систему по пользователям. Аутентификация, ролевая модель.
  • Добавлены возможности учета «Расходы тары», «Прихода тары», с учетом склада.
  • Создали документы «Инвентаризации контейнеров», «Списание контейнеров», «Оприходование контейнеров».
  • Контроль остатков контейнеров у контрагента.
  • Настроены отчеты по остаткам на складе, в разрезе остатков и оборотов.
  • Реализованы возможности масштабирования.
  • Адаптировали 1С под новую модель терминала сбора данных.

Мы рекомендуем данную компанию, как надежного партнера в области разработки IT приложений на базе платформы 1С.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Кому это нужно?
Здесь мы вы можете ознакомиться с самыми популярными отраслями бизнеса, владельцы которых являются нашими уважаемыми клиентами.
Не нашли в списке свой вид деятельности? Не беда.
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего бизнеса и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами.
ТОП 8 бухгалтерских услуг
Абонентское бухгалтерское обслуживание

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Сдача отчетности

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Налоговое консультирование

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Сдача отчетности

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Бухгалтерское сопровождение

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Налоговое консультирование

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Бухгалтерское сопровождение

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Налоговое консультирование

Возьмем бухгалтерию на себя и сэкономим ваши деньги.

Первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

Коротко о 93PRO?

Мы — динамичная, быстро развивающаяся компания по бухгалтерскому обслуживанию малого и среднего бизнеса. Мы — мобильный, коммуникабельный, высокопрофессиональный коллектив, способный чётко и грамотно выполнять поставленные перед ним бизнес-задачи.

С удовольствием облегчим Вашу жизнь, взяв выполнение самых ответственных бухгалтерских операций на свои плечи! Окажем квалифицированную поддержку, предоставив бухгалтерские услуги самого высокого уровня!

Если Вы хотите доверить свои бухгалтерские операции профессионалам — мы будем рады Вам помочь!

Знакомьтесь - наша команда
Как мы работаем?
1
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Позвоните нам, оставьте заявку или закажите обратный звонок
2
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Наш специалист перезвонит для первичной консультации и согласования дальнейшей работы
3
ПОДБИРАЕМ РЕШЕНИЕ
Мы проводим анализ потребностей вашей компании и подготавливаем оптимальное решение
4
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
Обсуждаем нюансы и заключаем договор
5
ИНТЕГРАЦИЯ
Выполняем интеграцию решения
Работаем с иностранными компаниями
Более 10 лет мы занимаемся обслуживанием иностранных компаний в России и оказываем широкий спектр услуг для иностранных представительств и филиалов и дочерних компаний: комплексные бухгалтерские услуги, расчет зарплат и услуги кадрового делопроизводства, а также юридические и миграционные услуги.
Понимание менталитета и языка
Демократичные цены
Ведем 350 зарубежных компаний
И с государственными компаниями тоже работаем
Компания учувствует в тендерах на поставку ПО, оказание услуг и выполнение работ по объявленным в документах условиям.
Закупка в соответствии с номерами 223-ФЗ
Подбор программных продуктах в соответствии с потребностями и требованиями
Возможность доработки программ
Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, и мы уже сегодня найдем способы как сократить ваши расходы
Наши клиенты
Нужно больше информации?
Напишите нам